Размещено 2016-09-05
Масла и смазки Elitech изготовлены на основе высококачественных минеральных масел российского производства и синтетических масел ведущего мирового производителя ExxonMobil. В состав масел и смазок Elitech входят присадки, разработанные на основании испытаний различной моторной техники, инструмента и строительного оборудования и созданные специально для этой техники, с целью улучшения ее эксплуатационных характеристик. Смазочные материалы Elitech отвечают самым высоким стандартам качества.
Минеральные масла
Синтетические масла
Типы масел
Продукт прямой переработки
нефтепродуктов.
Обладают стабильными свойствами, в
частности стабильной растворимостью
присадок, эффективностью их действия, а
также меньше изнашивает прокладки и
сальники, особенно старого образца.
Продукт синтеза сложных эфиров.
Стабильны при перепадах температур. Не
застывают при низких температурах и
имеют отличные свойства при высоких
температурах, в частности - стабильность
против окисления и низкая летучесть.
+ Низкая цена
- Узкий температурный диапазон
+ Широкий температурный диапазон
- Более высокая цена
Полусинтетические масла
Универсальные всесезонные, отличные эксплуатационные
характеристики, компромиссная цена
В ассортименте имеются:
-Масла для смазывания двухтактных двигателей с воздушным охлаждением
-Масла для смазывания четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением
-Масла для смазывания воздушных компрессоров
-Масла для смазывания пильных цепных механизмов
-Масло для смазывания трансмиссии
Предназначены для двухтактных двигателей бензопил, бензоинструмента, бензиновых электрогенераторов и садовой техники. Обеспечивают бездымное горение смеси, предотвращают образование отложений, закоксовывание колец и калильное зажигание.
Преимущества:
2002.000200 Минеральное масло 2Т Стандарт 1л (API ТС, М/F3) | 2002.000100 Полусинтетическое масло 2Т Премиум 1л (API ТС, М/F3) | 2002.000300 Синтетическое масло 2Т Ультра (API ТС, М/F4) 0,2л |
Почему 1:50 ?
Оптимальное содержание моторного масла в топливной смеси должно составлять 2% от общего количества бензина – т.е. на 5 литров бензина нужно 100 грамм чистого масла.
Почему у других есть 1:25 и 1:40 ?
Это говорит только о том, что содержание чистого масла у таких производителей несколько меньше, т.е. используются растворители (до 25%).
По противозадирным характеристикам двухтактные масла Elitech значительно (в 1.5-2 раза) превосходят импортные аналоги, что существенное снижает вероятность заклинивания двигателя и увеличивает его ресурсы.
Почему в смеси нельзя использовать автомобильное моторное масло ?
Двухтактные двигатели бензотехники - являются двигателями воздушного охлаждения и имеют экстремальный температурный режим. В двухтактных двигателях, в отличие от четырехтактных, нет масляного картера и системы принудительного охлаждения. Процесс смазывания происходит непосредственно топливной смесью, состоящей из бензина и масла. Поэтому масло для двухтактных двигателей имеет хорошую смешиваемость с бензином и обладает свойствами полного сгорания, в то время как моторное масло для четырехтактных двигателей должно как можно дольше выполнять свои функции, защищая двигатель от износа.
Предназначены для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей воздушного охлаждения электрогенераторов, бензоинструмента, садово-парковой техники, снегоуборочной техники и пр.
Преимущества:
2001.000300 Минеральное масло 4T Стандарт (SAE 30) 1л | 2001.000100 / 2001.000300 Полусинтетическое масло 4T Премиум (SAE 10W-30) 1л / 0,6л | 2001.000400 Синтетическое масло 4T Ультра (SAE 5W-30) 0,6л |
Предназначены для для смазывания пильного механизма бензиновых и электрических пил (цепи, шины, звездочки).
Преимущества:
2004.000200 Минеральное масло TМ Стандарт 1л | 2004.000100 Полусинтетическое масло ТМ Премиум 1л |
Предназначены для поршневых, пластинчатых и винтовых воздушных компрессоров. Изготовлены на основе высококачественных синтетических и авиационных минеральных масел.
Преимущества:
2003.000100 Полусинтетическое масло КМ Премиум 1л | 2003.000200 Полусинтетическое масло КМ Премиум 0,45л |
Почему в компрессоре нельзя использовать масло для двигателя внутреннего сгорания?
Первое и главное – из соображений безопасности! Масла для двигателей внутреннего сгорания имеют меньшую температуру воспламенения и более высокую зольность (количество золы образуемое при сгорании) относительно компрессорных масел. Зольные вещества оседают на выходном патрубке компрессора и начинают активно смешиваться с кислородом. Весь процесс происходит под воздействием высокой температуры. Как следствие:
Предназначено для тяжело нагруженных редукторов, коробок передач транспортной техники, в том числе червячных, с длительной рабочей температурой до 150оС
Преимущества:
2005.000100
Полусинтетическое масло
Премиум (SAE 75W-90) 1л
Предназначена для исполнительных механизмов бурового оборудования с возвратно-поступательным движением: хвостовики буров, долот, лопаток и т.д., направляющих ствола, деталей патронов легких и тяжелых перфораторов.
Преимущества:
2006.000200 Смазка для буров 125гр | 2006.000100 Смазка для буров 60гр |
Предназначена для смазки редукторов садовой техники, а также узлов трения машин и механизмов, работающих в условиях умеренных и высоких нагрузок.
Преимущества:
Все права защищены © 2008-2024 ELITECH-M.RU ® - ПРАКТИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Комментарии